В твор­че­ском кон­кур­се Wizart Animation, стар­то­вав­шем совсем недав­но, два направ­ле­ния: гра­фи­ка и сце­на­рий

Орга­ни­за­то­ры кон­кур­са реши­ли еще раз про­яс­нить орга­ни­за­ци­он­ные момен­ты и отве­тить на неко­то­рые вопро­сы актив­ных участ­ни­ков.

При­ем кон­курс­ных работ начал­ся 2 неде­ли назад и завер­шит­ся в кон­це сен­тяб­ря 2020 года.. При­ни­ма­ют­ся сце­на­рии, 2D или 3D гра­фи­ка. Рабо­ты кон­кур­сан­тов будут про­смат­ри­вать­ся чле­на­ми жюри весь сен­тябрь по мере их поступ­ле­ния. При этом нет ника­кой обя­за­тель­ной реги­стра­ции. Доста­точ­но отпра­вить свою рабо­ту на элек­трон­ный адрес кон­кур­са konkurs@wizartanimation.com. Гра­фи­че­ские рабо­ты долж­ны быть «запа­ко­ван­ны» в файл-архив или направ­ле­ны ссыл­кой с досту­пом, рабо­та­ю­щим как мини­мум до сере­ди­ны октяб­ря 2020 года.

Напо­ми­на­ем, что в кон­кур­се три темы-номи­на­ции: геро­и­че­ская обо­ро­на кре­по­сти Осо­вец; Воро­неж в исто­рии рус­ско­го фло­та; и, тре­тья — «лите­ра­тур­ный Воро­неж», свя­зан­ная с твор­че­ством клас­си­ков Алек­сея Коль­цо­ва и Ива­на Ники­ти­на. Мно­гие спра­ши­ва­ют, насколь­ко близ­ки к реаль­ным исто­ри­че­ским собы­ти­ям долж­ны быть рабо­ты, мож­но ли «вво­дить» в исто­ри­че­скую кан­ву вымыш­лен­ных пер­со­на­жей? Здесь орга­ни­за­то­ры не ста­вят ника­ких огра­ни­че­ний – это на усмот­ре­ние авто­ра. Кон­курс твор­че­ский и никто не соби­ра­ет­ся огра­ни­чи­вать полет фан­та­зии участ­ни­ков.

Что каса­ет­ся денеж­ных при­зов, то побе­ди­те­ли направ­ле­ний «Луч­ший сце­на­рий» и «Луч­шая гра­фи­ка» полу­чат по 75 000 руб­лей, при­зы за вто­рое и тре­тье места соста­вят 25 тысяч руб­лей и грант на обу­че­ние на кур­сах ани­ма­ции и 3D гра­фи­ки Wizart School.

Уже сей­час, судя по обра­ще­ни­ям буду­щих кон­кур­сан­тов, ста­но­вит­ся понят­но, что гра­фи­че­ское направ­ле­ние будет не менее попу­ляр­ным, чем сце­нар­ное. Мы попро­си­ли Вла­ди­ми­ра Нико­ла­е­ва, гене­раль­но­го про­дю­се­ра сту­дии Wizart Animation, отве­тить на неко­то­рые вопро­сы участ­ни­ков: «В рабо­те над ани­ма­ци­он­ным филь­мом участ­ву­ет мно­же­ство худож­ни­ков раз­ных направ­ле­ний. Худож­ни­ки-рас­кад­ров­щи­ки дела­ют гра­фи­кой наброс­ки всех кад­ров буду­ще­го филь­ма и созда­ют первую вер­сию кар­ти­ны. Затем груп­па худож­ни­ков-поста­нов­щи­ков созда­ет в цве­те и дета­лях всех пер­со­на­жей и лока­ции – места, где про­ис­хо­дят собы­тия. Когда эски­зы утвер­жде­ны, все отри­со­вы­ва­ет­ся еще подроб­нее, с атмо­сфе­рой филь­ма. Эти рисун­ки потом отда­ют 3D-спе­ци­а­ли­стам для даль­ней­шей рабо­ты. Для уча­стия в гра­фи­че­ской части наше­го кон­кур­са необ­хо­ди­мо при­слать поряд­ка 5 рисун­ков с пер­со­на­жа­ми в дей­ствии, в цве­те, с дета­ля­ми. Зада­ча кон­кур­сан­тов – пере­дать харак­тер пер­со­на­жей, сде­лать так, что­бы рису­нок выра­зил основ­ную мысль сце­ны, без озвуч­ки и музы­ки донес пере­жи­ва­ния геро­ев».

По направ­ле­нию «сце­на­рии» свои реко­мен­да­ции участ­ни­кам выска­зал член жюри кон­кур­са декан факуль­те­та жур­на­ли­сти­ки ВГУ, заве­ду­ю­щий кафед­рой свя­зей с обще­ствен­но­стью, рекла­мы и дизай­на Вла­ди­мир Тулу­пов: «Каж­до­му участ­ни­ку сове­тую про­явить геро­изм в поис­ке сме­лых реше­ний, мыс­лить неожи­дан­но и нестан­дарт­но, вос­при­ни­мать это твор­че­ское состя­за­ние как насто­я­щее при­клю­че­ние и искренне полю­бить при­ду­ман­ную вами исто­рию и сво­их геро­ев».

https://www.vrn.kp.ru/daily/217177/4281205/?fbclid=IwAR00dqBSd0YXEWweRYGw1ygRNPEdnt8HxtqLrVdTn6DaXefNVXtIouOk7CA